Адрес:

602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Льва Толстого, дом 41

E-mail:

murom_oszn@avo.ru

Телефон/Факс:

8(49234)2-18-04

Время работы:

8.00 - 17.00 

Прием граждан:

Понедельник 8.00 - 16.00
Вторник 8.00 - 16.00
Среда  8.00 - 16.00
Четверг  8.00 - 16.00
Пятница 8.00 - 16.00 
Перерыв на обед 12.00 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье 

Единый телефон доверия:
8(4922)36-28-33
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия: 
8-800-2000-122 

Информация о результативности оказания ГКУ ОСЗН по городу Мурому и Муромскому району государственных услуг

Численность получателей государственных услуг, обратившихся в учреждение в указанный период, составила 6588 человек.
Объем опрошенных составил более 3% от числа получателей государственных услуг (опрошено 255 человек).
Проводя анализ ответов респондентов можно сделать следующие выводы.
В ГКУ ОСЗН по городу Мурому и Муромскому району за предоставлением мер социальной поддержки по итогам проведения Мониторинга в основном обращаются респонденты до 30 лет, что составляет 19% от общего количества граждан (в 2022 году данный показатель составлял 13%), респонденты от 30 до 40 лет, что составляет 27% (2022 год – 28%) и респонденты старше 60 лет, что составляет 22% (2022 год – 18%) от общего количества респондентов.
При анализе занятости анкетируемых: 10% респондентов являются студентами (2022 год – 5%),    40% заняты трудовой деятельностью (трудоспособного возраста) и 25% (2022 год – 17%) респондентов являются неработающими пенсионерами.
100% респондентов устраивает порядок предоставления полученной государственной услуги в учреждении социальной защиты населения (в 2022 году данный показатель составлял - 99%).
75% анкетируемых используют возможность получения услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг. А в будущем 84% (в 2022 году данный показатель составлял -78%) анкетируемых допускают возможность предпочтительней обращение за получением услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг, чем личное обращение в учреждение социальной защиты населения.
Преимущества получения государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг в экономии времени отметили 62% респондентов, 14% опрошенных не требует личного обращения и 15% респондентов позволяет заполнить заявление в непринужденной обстановке.
96% респондентов отмечают достаточный уровень информирования населения о порядке предоставления государственных услуг.
64% анкетируемых пользовались сайтом учреждения для получения информации, связанной с предоставлением государственных услуг, работой учреждения. 47% анкетируемых пользовались сайтом учреждения для записи на приём к специалистам учреждения.
100% респондентов устраивает существующий режим работы учреждения.
38% (2022 год – 43%) участников опроса менее 30 минут тратит на то, чтобы добраться до учреждения и 52% (2022 год – 47%) менее 15 минут.   В тоже время 6% (2022 год – 10%) респондентов от 30 до 60 минут тратит на то, чтобы добраться до учреждения.
100% респондентов отметили время менее 15 минут, затраченное в очереди на прием для получения государственной услуги (в 2022 году данный показатель составлял 96%).
Возможность получения государственных услуг в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг знают 89% респондентов и лишь 11% респондентов не знают.
  Положительным фактором является, что при выборе места оформления государственной услуги, 64% респондентов - доверяют специалистам, 11% респондентов выбирают место оформления по привычке и 19% участникам опроса - легче добраться до учреждения социальной защиты населения.
98% опрошенных не испытывают никаких трудностей в получении государственных услуг в учреждении. Только у 2% (6 человек) анкетируемых возникли трудности со сбором необходимых документов, справок.
Уровень доступности государственных услуг в учреждении социальной защиты населения 100% респондентов оценили как достаточный, в 2022 году данный показатель составлял - 98%.
  100% респондентов считают, что уровень доступности и качества предоставляемых государственных услуг в учреждении за последнее время улучшился: стали собирать меньше документов, не стало очередей ожидания приема, повысился профессионализм, доступна электронная запись на приём, оперативно решаются вопросы, доброжелательным отношением, высоким качеством предоставляемых услуг.
  100% участников опроса удовлетворены качеством обслуживания сотрудника учреждения социальной защиты.

100% респондентов отметили отрицательный факт проявления коррупции в учреждении социальной защиты населения.

В целом качество работы учреждения социальной защиты населения по оказанию государственных услуг в 2023 году - 93% респондента отметили как высокое, что составило 237 человек от общего количества опрошенных, а 7% оценили средним показателем, что составило 18 человек.

Возврат к списку